• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сбербанк запустил систему искусственного интеллекта для звонков должникам

Как сообщило
корпоративное телевидение Сбербанка, новая технология будет использоваться в процессе взыскания задолженностей по кредитным картам с физических лиц. В будущем Iron Lady будет также использоваться для работы с должниками и по другим видам кредитов. 

«Железная леди» не просто говорит заранее написанные слова — она понимает собеседника и выстраивает диалог, исходя из его ответов», — отметили в Сбербанке. Беседа с клиентом автоматически преобразуется в текст и фиксируется в банковской системе. Эту информацию специалисты банка намерены анализировать с помощью инструментов Big Data и выявлять модели поведения клиентов, чтобы повысить эффективность взыскания задолженностей. 

В Сбербанке рассчитывают, что в ходе машинного обучения самообучающаяся система будет все лучше и лучше понимать людей. Тем не менее, банк предусмотрел возможность переключения общения на оператора контактного центра.

Напомним, ранее Сбербанк запустил сайт проекта «Открытые данные», где в бесплатном доступе находится статинформация о кредитовании, средних зарплатах, пенсиях и депозитах россиян. Эта информация собрана на основе данных о более чем 100 млн клиентов Сбербанка. Позже на сайте опубликуют статистику о тратах россиян и деятельности юрлиц. Данные разобьют помесячно по регионам РФ, но по желанию клиентов их могут детализировать вплоть до поселка, дома и даже квартиры. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса