Новости

«Сбермаркет» планирует запустить сервис доставки из ресторанов

«Сбермаркет» планирует запустить службу доставки из ресторанов. Ранее стало известно, что VK и «Сбер» продадут крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club. Потенциальным покупателем источники назвали «Яндекс». Собственный сервис доставки позволит «Сберу» сохранить позиции в сегменте.

Маркетплейс «Сбермаркет» планирует запустить свою службу доставки из ресторанов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники на фудтех-рынке. Этому предшествовала новость, что VK и «Сбер» продадут крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club. Собеседник The Bell сказал, что VK сосредоточится на развитии контентных сервисов: Delivery в эту концепцию не входит. «Сбер» также сфокусирован на развитии собственных проектов.

Запуск собственного сервиса доставки позволит «Сберу» сохранить присутствие в сегменте, говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. К тому же «Сбер», будучи совладельцем Delivery Club, может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях.

Приложением «Сбермаркет» пользуются более 2 млн человек: более 30% аудитории могут использовать доставку из ресторанов, считает источник газеты на рынке.

Пока нет полной информации о модели, по которой будет работать сервис доставки «Сбермаркета». Компания анонсировала планы достичь операционной безубыточности к концу 2023 года, поэтому новый проект будет запущен с минимальными затратами, по модели маркетплейса, с возможностью самовывоза из подключенных заведений общепита, предполагает Бурмистров.

Возможная консолидация Delivery Club и «Яндекс Еды» может привести к росту комиссии для рестораторов, отмечают участники рынка. Однако если «Сбермаркет» предложит заведениям комиссию 15–20% против существующих 30–35% у других агрегаторов, то сервис сможет занять большую нишу на рынке.