• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Бизнес пожаловался на сбои в системе «Меркурий»

Фото: iStock

Производители продуктов питания пожаловались на проблемы в работе обязательной системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», оператором которой выступает Россельхознадзор. Об этом сообщает газета «Ведомости».


Интерфейс системы для крупных производителей не принимал информацию 3 июля. Из-за этого задержалась отправка товара, рассказал изданию работник мясоперерабатывающей компании. А представитель крупного птицеводческого предприятия сообщил об ошибках, которые выдавала система. Сайт «Меркурия» некоторое время не работал, а со специалистами системы не всегда удавалось связаться.

Об «инцидентах» в работе «Меркурия» сообщили и в «Мираторге». По словам представителя производителя мяса Дмитрия Сергеева, специалисты Россельхознадзора быстро восстановили работу системы и помогли устранить неполадки.

Система стала обязательной для сырья и готовой продукции с 1 июля этого года. Ее цель — проследить путь продуктов от поля до прилавка. Участники рынка называют «Меркурий» продуктовой ЕГАИС (система контроля производства и продажи алкоголя).

Заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов заявил, что в целом «Меркурий» работает в штатном режиме. По его словам, в работе универсального шлюза Ветис.api 3 июля зафиксировали падение производительности на 1,5 часа. Причиной послужило подключение большого числа предприятий к системе.


Николай Власов

замруководителя Россельхознадзора

«На этапе старта производители одновременно начинают получать и заполнять все реестры, получать документы, журналы, заполнять остатки на складах, нередко это сопровождается большим количеством ошибок формирования запроса, все это в совокупности дестабилизирует работу сервиса».

О проблемах в работе системы сообщили и ретейлеры. Так, по словам представителя крупного ретейлера, иногда в магазины сети приходят партии товара, а предприятие не может их принять, поскольку их нет в системе. Однако подобные проблемы специалисты Россельхознадзора решают в ручном режиме. Издание отмечает, что ретейлеры X5 Retail Group и «Магнит» заверили, что поставки в магазины идут стабильно.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России