Продающий пробники духов по подписке стартап Scentbird привлек $18,6 млн
Американский стартап Scentbird, основанный выходцами из России, привлек $18,6 млн. Об этом пишет Forbes.
Scentbird продает пробники дизайнерского и нишевого парфюма. Стоимость подписки на месяц составляет $14,95, доставляют пробники бесплатно. По данным Scentbird, подписка приносит 95% выручки. Сейчас стартап занимает 1% рынка, к 2019 году он планирует удвоить показатель.
Раунд возглавила венчурная фирма Goodwater Capital. Также в компанию вложились Y Combinator, Rainfall Ventures, FundersClub и другие инвесторы. Привлеченные средства стартап собирается потратить на экспансию и разработку новых продуктов.
Сейчас линейка продуктов Scentbird составляет около 500 ароматов. Число подписчиков с 2015 года к началу 2018 года выросло с 400 до 250 тыс.
Scentbird был основан в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк. В 2015 году стартап попал в набор Y Combinator и привлек $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital.