• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Семья инженера Apple, погибшего в ДТП, подала в суд на Tesla

Фото: iStock

Семья инженера Apple Уолтера Хуанга, который попал в смертельное ДТП на своей Tesla Model X, собирается судиться с Tesla. Жена погибшего считает, что причиной аварии стала некорректная работа автопилота.


Хуанг погиб в марте 2018 года. 38-летний инженер ехал на Model X с включенным автопилотом и врезался в ограждение на скорости 110 км/ч. Из-за столкновения аккумулятор электромобиля загорелся. Хуанга успели вытащить до начала пожара, но он скончался от травм.

Семья погибшего считает, что в аварии виновен автопилот Tesla — система якобы перепутала ограждение с дорожной разметкой из-за похожих цветов. В итоге автомобиль не распознал препятствие и не затормозил. «Госпожа Хуанг потеряла мужа, а двое детей — отца. И все из-за того, что Tesla проводила бета-тестирование своего программного обеспечения на живых водителях», — сказал Марк Фонг, партнер юридической фирмы Minami Tamaki, представляющей интересы семьи Хуанг.

В иске говорится, что Tesla не только тестировала несовершенную и небезопасную технологию на клиентах, но и умышленно не сообщала им об опасности, а также использовала недостоверную информацию в рекламе автомобилей.

В Tesla никак не прокомментировали иск. После аварии, 30 марта 2018 года, компания выпустила заявление, в котором снимала с себя ответственность за случившееся. По версии компании, Хуанг получал от системы 3 визуальных и одно звуковое предупреждение — автомобиль рекомендовал ему отключить автопилот. При этом Хуанг положил руки на руль лишь за 6 секунд до столкновения.

Спустя 3 недели после аварии в Tesla снова прокомментировали гибель Хуанга. «Авария произошла в ясный день с видимостью в несколько сотен футов, и это значит, что господин Хуанг не обращал внимания на дорогу, несмотря на то что автомобиль предупреждал об этом несколько раз», — заявляли в компании. 

ДТП отдельно расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте. В заключении по итогам расследования говорилось, что система предупреждала Хуанга об опасности за 15 минут до аварии. В последнюю минуту перед столкновением его руки находились на руле только 36 секунд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России