• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и «Деловой России»

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и Деловой России

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

SEO оказалось бесполезным для быстрого попадания на первую страницу выдачи Google

Несмотря на огромные суммы, которые бизнес тратит на SEO-продвижение, на первых страницах в выдаче Google доминируют более старые страницы. К такому выводу пришли аналитики сервиса Ahrefs.


Аналитики изучили поисковую выдачу Google для более чем 2 млн случайных запросов и выяснили, что доля новых страниц (тех, что существуют менее года) на первой странице составляет 0,3%. Все дело в алгоритме Google: он регулярно изменяется, чтобы не позволить сайтам, злоупотребляющим SEO, обойти его.

Исследователи отметили, что SEO бесполезно лишь в том случае, если компания стремится попасть на первые страницы выдачи как можно быстрее. Современные алгоритмы оценивают качество контента, уникальность, новизну и ценность для пользователей. В Ahrefs предупреждают, что над сайтом нужно работать в течение двух-трех лет, чтобы получить стабильный результат.

При этом, предупреждают эксперты, инструменты, которые работают сейчас, в будущем тоже могут стать бесполезными из-за обновления алгоритма, а вернуть доверие поисковой системы будет непросто. Инвестиции в создание удобного и привлекательного для клиентов сайта являются более разумными, чем вложения в SEO.

В августе новый алгоритм запустил российский поисковик «Яндекс». В основе алгоритма «Королёв» лежат нейросети, обучившиеся на обезличенных данных о запросах пользователей. Теперь выдача зависит не только от текста запроса и заголовка, но и от текста на страницах.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России