Новости

Sephora решила взыскать 297 млн руб. с RedExpress, IML и PickPoint

Парфюмерно-косметическая сеть Sephora впервые подала иски в российский арбитраж. В общей сложности компания хочет взыскать 297 млн руб. Ответчиками выступают курьерские службы доставки RedExpress и IML и сеть пунктов выдачи PickPoint.

Американская сеть магазинов парфюмерии и косметики Sephora решила взыскать в Арбитражном суде Москвы 297 млн руб. задолженности с российских курьерских служб RedExpress и IML, а также сети пунктов выдачи PickPoint, сообщается в картотеке арбитражных дел. Однако иск против PickPoint возвратили, у компании не хватило денег на счетах, чтобы оплатить пошлину.

Российское подразделение Sephora подало иск к курьерской службе IML 27 мая с суммой исковых требований 62,86 млн руб. 30 мая парфюмерно-косметическая компания подала иск к RedExpress, потребовав взыскать задолженность в размере 137,67 млн руб.

3 июня компания подала третий иск, по которому ответчиком выступала сеть пунктов выдачи PickPoint. С нее планировалось взыскать 96,52 млн руб. Компания попросила суд предоставить отсрочку уплаты госпошлины, из-за «отсутствия денежных средств на счетах». Однако суд отказал, отметив, что истец не предоставил доказательств отсутствия денежных средств.

До 2022 года Sephora не подавала иски в российский арбитраж. В начале марта американская сеть приостановила работу российских магазинов из-за «военной спецоперации» на Украине.