Новости

«Что делать тем, кому стыдно производить и продавать всякое дерьмо?». Сергей Славинский — о кризисе культуры потребления

Директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский считает, что лидеры российского рынка обманывают потребителей ради получения выгоды, и малый бизнес выгодно выделяется на их фоне. Об этом он написал на своей странице в Facebook.


По словам Славинского, компании словно вернулись в 90-е: они давят на потребителя и стремятся получить как можно больше денег. В этом, уверен он, отчасти виновны сами клиенты, которые создают спрос на плохую рекламу.


сергей слвинский

директор брендингового агентства Syndicated Brands

«Хотите убить себя, хотите купить „кусок ужаса“ — вам к лидерам рынка. Их продукты самые дерьмовые на фоне самого яркого маркетинга. Спасение — только в малом бизнесе, оставшимся за бортом ценовой конкуренции. Но и там вам больше поможет везение.

К сожалению, это текущая ситуация и нет ни одной причины, чтобы что-то изменилось. И даже если ты стремишься не ввязываться в это shit wars, не учитывать её невозможно. Проблема в том, что конъюнктура затягивает. Но еще страшнее, что затягивают в подобную игру сами российские потребители. „Больше, дешевле, круче“ — всё что им нужно».

Славинский пишет, что сейчас потребитель обращает внимание не на качество или состав продукта, а на его цену. Покупатели снижают требования и бренды стараются стать доступнее: все это убивает культуру потребления, которая даже не успела сформироваться.


сергей слвинский

директор брендингового агентства Syndicated Brands

«Вопрос в том, что делать тем, кому стыдно производить и продавать всякое дерьмо. Их рынок неумолимо сужается. Хотя и здесь нет драмы. Надо просто осознавать тренд и включать его в свой сценарий. Важно, особенно сейчас, осознавать все риски. И перестать верить в то, что ситуация улучшится. Тогда будет проще найти крупицы здравого смысла и трезво оценить свою аудиторию и свой потенциал.».

Один из способов завоевать потребителей — обратиться к их убеждениям. Inc рассказывал, как бренды превращают рекламные кампании в политические заявления.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru