Онлайн-кинотеатры начали активно закупать южнокорейские и турецкие сериалы, чтобы компенсировать отсутствие премьер голливудских и европейских студий. Число наименований контента из Южной Кореи, Турции и Индии в библиотеках сервисов выросло вдвое по сравнению с 2021 годом, но все еще уступает количеству фильмов из США, России и Великобритании.
Российские онлайн-кинотеатры, из репертуара которых исчезли западные премьеры, увеличили закупки южнокорейского и турецкого контента, сообщает РБК со ссылкой на исследование агентства TelecomDaily.
Количество контента корейского производства на платформе ivi достигло 260 наименований — это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. У Okko результаты похожие: 246 наименований в 2022 году против 178 в 2021-м. У «Кинопоиска» предложение корейского контента выросло на четверть, до 198 наименований.
Активнее всего южнокорейские проекты закупают Wink и Premier: онлайн-кинотеатр увеличил их закупки в 1,6 раза, до 180 наименований, и в 2,3 раза, до 61 наименования, соответственно. В целом на российских платформах в два раза выросло число турецких фильмов и сериалов, хотя они продолжают сильно отставать от контента из Южной Кореи по количеству.
Wink добавила в библиотеку также индийское кино: в сервисе доступно на 10% больше болливудских проектов, чем годом ранее. У других онлайн-кинотеатров продукция Индии почти не представлена.
В зависимости от платформы, на южнокорейские фильмы и сериалы приходятся от 1% до 1,6% всего доступного контента, на турецкое и индийское — меньше 0,4%. Лидерами на ivi, Okko, «Кинопоиске» и Wink остаются проекты из США (29–34% от всех единиц контента), России (17–24%) и Великобритании (9–11%).