Новости

Москвичи на удаленке ездят в торговые центры на такси и смотрят сериалы в рабочее время

Фото: iStock

Сервисы по заказу такси, сети супермаркетов, операторы и видеосервисы сообщили о росте востребованности среди москвичей, которых перевели на удаленную работу. Пользователи не соблюдают режим самоизоляции и занимаются в это время личными делами, говорят компании.


С 3 марта доля дневных поездок на такси по Москве выросла на 20%, сообщили «Ведомостям» в сервисе «Ситимобил». При этом число утренних и вечерних заказов стало меньше. С такими данными согласны в «Яндекс.Такси». Обе компании также отмечают увеличение спроса на дневные поездки в торговые центры.

В сети «Азбука вкуса» количество покупателей в дневное время 16–19 марта увеличилось на 6,5% в годовом сопоставлении, сообщил ретейлер. В «Ашане» 16 марта трафик вырос на 5% по сравнению с прошлой неделей.

Режим самоизоляции соблюдает малая часть интернет-пользователей, говорит директор по продуктовому маркетингу «Скартел» (торговая марка Yota) Дмитрий Рудских. По данным оператора, 97% абонентов продолжают перемещаться по городу. Однако до пандемии клиенты проходили в будний день в среднем 29 км, а теперь 11 км.

Москвичи также стали тратить больше времени на просмотр телевизора. С 16 по 22 марта доля дневного телесмотрения выросла более чем в 6 раз по сравнению с предыдущими неделями, отмечает директор по развитию направления «Видео» на массовом рынке «Ростелекома» Антон Володькин.

По данным «Кинопоиск HD», за тот же период доля дневной аудитории выросла на 50%. За последние 10 дней видеотрафик в дневное время в сети МТС в Москве и Подмосковье увеличился на 40%, сообщает представитель оператора Алексей Меркутов. По его словам, наиболее активно сейчас растет трафик на видеоплатформах, которые предоставили бесплатный доступ к контенту.

Ранее, 25 марта, Путин объявил следующую неделю нерабочей из-за пандемии коронавируса. Президент пообещал, что зарплаты сохранятся.