Американский сервис беспилотной доставки Nuro привлек $940 млн финансирования японской корпорации SoftBank. Об этом сообщает Techcrunch.
Nuro получила более $1 млрд от партнеров, включая SoftBank, Greylock Partners и Gaorong Capital, через инвестфонд Vision Fund. Теперь стоимость Nuro оценивается в $2,7 млрд. «Это партнерство дает нам возможность сделать следующий шаг в реализации нашего видения локальной торговли и широкого применения наших технологий», — сообщила компания.
Nuro разрабатывает беспилотное транспортное средство для доставки товаров и услуг. Автомобиль имеет 2 отсека, в которых может поместиться до 6 пакетов с продуктами. Компания использует робототехнику для подключения розничных продавцов к клиентам.
В 2018 году Nuro заключила партнерское соглашение с сетью американских супермаркетов Kroger. В том же году пилотный проект был запущен в Аризоне. Изначально Nuro использовала автомобили Toyota Prius. В декабре сервис перешел на доставку с использованием беспилотного транспортного средства под названием R1.
Два бывших инженера проекта беспилотных автомобилей Google — Дейв Фергюсон и Цзяцзюнь Зу — основали Nuro в 2016 году.