Новости

Сервис Busfor начал продажи на зарубежные автобусные рейсы с безлимитным Wi-Fi

Рейсы запустила европейская транспортная компания Intercars. Они будут курсировать по следующим маршрутам: Москва-Минск-Москва (ежедневно с 7 марта), Минск-Варшава-Минск (ежедневные рейсы начнутся с 23 марта). С 13 апреля автобусы уровня «экстра-комфорт» начнут раз в два дня выполнять рейсы из Минска в Киев и обратно. Поездка по маршруту Москва-Минск-Москва обойдётся в 1,4 тысячи рублей в одну сторону. До центра Варшавы можно доехать за 1,6 тысячи рублей, а за 1,7 тысячи — до аэропорта польской столицы. Стоимость поездки по маршруту Минск-Киев-Минск в одну сторону составит 1,2 тысячи рублей. Билеты уже доступны в продаже на busfor.ru и busfor.ua.

Пассажиры этих рейсов смогут воспользоваться безлимитным Wi-Fi, для каждого пассажира предусмотрена вода, а рядом с каждым сиденьем есть розетка. Автобусы оборудованы кондиционерами. В дороге все путешественники смогут воспользоваться подушками и пледами. В компании отмечают, что рейсы будут отправляться в пункты назначения по вечерам, что позволит избежать пробок. Каждый клиент сервиса сможет бесплатно провезти с собой две единицы багажа. Одно место багажа не должно превышать 20 килограмм, а его измерения не должны быть больше 20×40×60 сантиметров.

17029085_1275801755839870_1956413021_n.jpg

В Busfor отмечают, что стоимость авиабилета из Москвы в Минск в один конец, позволяющего провезти одну единицу багажа, начинается с 3476 рублей. 

«Мы рады поддержать Intercars в запуске новых международных рейсов», — приводит компания слова сооснователя сервиса Busfor Ильи Екушевского в пресс-релизе. Генеральный директор Intercars Europe Юлия Бурдон-Сабецкая сообщила, что в перспективе Intercars и Busfor будут расширять партнерство. Транспортная компания планирует запустить рейсы повышенной комфортности из Минска в Санкт-Петербург и Одессу, а затем и в другие крупные города РФ и Западной Европы.

В разговоре с Inc. сооснователь и финансовый директор сервиса Busfor Артем Алтухов рассказал, что главная задача сервиса заключается в привлечении дополнительного пассажиропотока, который может прийти из авиа- или ж/д-перевозок. По его оценкам, прирост пользователей на направлении Москва-Минск может составить десятки процентов. По словам финансового директора сервиса, у аудитории уже есть положительный отклик на внедрение Wi-Fi в салонах автобуса. Бесплатный доступ к безлимитному интернету позволит пассажирам проверить почту, просматривать веб-страницы, а также посетить социальные сети. Услуги, представленные на автобусах Intercars, критичны для новой аудитории, которая еще не привыкла пользоваться автобусами, подчеркнул Алтухов.

Busfor — один из ведущих международных онлайн-сервисов поиска и покупки билетов на автобусы, представленный в странах СНГ и Восточной Европы. Ежемесячно сервисом пользуется более 2 млн человек. С Busfor сотрудничает более 5 тысяч перевозчиков на 20 тысячах автобусных маршрутах. Проект был основан в 2012 году Ильей Екушевским и Артемом Алтуховым. За время работы сервис привлек $25 млн.

Intercars Europe предоставляет услуги международных пассажирских перевозок. Компания работает на рынке более 21 года. Перевозки осуществляются более чем по 1,5 тысячи направлений. 

Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Автобусы», который позволит купить билеты на междугородние и пригородные автобусы онлайн.