Сервис ePN и «Тинькофф Банк» выплатят до 55% кэшбэка с покупок на Lamoda
Кэшбэк-сервис ePN вместе с «Тинькофф Банком» проводят акцию, в рамках которой клиенты Lamoda смогут вернуть до 55% от покупки на сайте. Об этом Inc. рассказал представитель сервиса.
Максимальный кэшбэк в 55% будет действовать лишь на первую покупку. При этом с остальных покупок компании будут возвращать до 10% (раньше этот показатель составлял 5%). Чтобы получить кэшбэк, необходимо оформить кредитную карту Lamoda от «Тинькофф Банка», а также зарегистрироваться на сайте ePN Cashback.
Отмечается, что по 5% от покупки держателям карт Lamoda будут выплачивать «Тинькофф Банк» и ePN. При первой покупке участник акции получит 50% от кредитной организации, а еще 5% — от кэшбэк-сервиса. Отмечается, что ранее компании повысили ставки по кэшбэку для покупателей AliExpress: 55,5% — на первую покупку и 10,5% — на все последующие.
По собственным данным кэшбэк-сервиса, количество пользователей ePN составляет 1,3 млн. В апреле 2017 года сайт проекта посетили 855 тысяч человек. Всего сервис выплатил клиентам 1 млрд рублей кэшбэка и вознаграждений для вебмастеров.
Напомним, «Яндекс.Деньги» начали возвращать 10% от покупок на сервисах «Яндекса». Чтобы получить возврат части средств, необходимо оплатить услугу или товар с помощью электронного кошелька, пластиковой или виртуальной карты.
По данным компании ePN, в июне покупки с условием возврата части стоимости совершили 5 млн человек. При этом аудитория кэшбэк-сервисов ежемесячно увеличивается на 400 тысяч. Эксперты объясняют такую популярность кэшбэка более рациональным подходом к тратам со стороны покупателей.