Новости

Сервис организации командировок Smartway купил систему бронирования отелей

Онлайн-сервис Smartway, занимающийся организацией командировок, купил систему бронирования отелей A&A — аналог Booking.com. Сумма сделки составила от $3 млн до $5 млн. Smartway сможет стать лидером на рынке делового туризма и увеличить количество доступных вариантов бронирования за счет 7,5 тыс. прямых контрактов с отелями.

Онлайн-сервис для организации командировок Smartway купил компанию A&A Business Travel Services Holding, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Inc. A&A занимает третье место на рынке отельных консолидаторов в корпоративном сегменте. Сделка позволит Smartway, принадлежащей «1С», занять первое место на рынке делового туризма с долей 7,5%.

Сумма сделки составила от $3 млн до $5 млн. Smartway приобрела все дочерние подразделения и бренды A&A, в том числе специализирующиеся на обслуживании корпоративных клиентов. По итогам сделки Smartway увеличит количество доступных вариантов бронирования за счет 7,5 тыс. прямых контрактов с отелями.

«Мы были одним из крупнейших партнеров Booking в России, и после его ухода столкнулись со сложностями — аналогов с таким выбором на российском рынке просто не было. Построение такой системы своими силами заняло бы до трех лет. Поэтому мы остановились на приобретении одной из самых технологичных компаний в этой области», — сказал основатель и генеральный директор Smartway Максим Яремко.

Агентское подразделение компании А&А сохранит полную операционную независимость и продолжит развивать работу с бизнес-тревел агентами по дистрибьюции российских отелей. Весь менеджмент компании также сохранит позиции — изменений в руководстве, связанных со сделкой, не предполагается.