• Usd 61.26
  • Eur 72.24
  • Btc 8242.86 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«Топливо в бак»: перенести заправку в интернет и отучить москвичей от поездок на АЗС

«Топливо в бак»: перенести заправку в интернет и отучить москвичей от поездок на АЗС

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Dog Date Afternoon. Как работает и зарабатывает сервис знакомств для владельцев собак

На рынке существуют сотни приложений для знакомств, но Dog Date Afternoon — особенное. С его помощью пару могут найти одинокие владельцы собак. О том, как работает сервис, Forbes рассказал его создатель Джордж Ку.


По задумке Ку, приложение объединяет людей с общими интересами. Несколько лет назад он встречался с женщиной, у которой, как и него, была собака. «Но что если ваши собаки ненавидят друг друга?», — говорит Ку. Он уверен, что питомцы — это лакмусовая бумажка, еще один критерий для измерения совместимости пары.

В 2016 году Ку разработал приложение с помощью небольшой команды из Санта-Моники. Ни инвесторов, ни партнеров у него не было. «Я хотел сделать приложение для местных жителей. Я не хотел, чтобы пользователи сталкивались с проблемами из-за разных часовых поясов», — объясняет он. Исследовав рынок, он обнаружил, что в мире работают более 5000 сервисов знакомств, но его это не остановило: он был уверен в уникальности своего продукта.

В каждом профиле в Dog Date Afternoon есть информация о владельце и его питомце. Женщины, использующие приложение, рассказали, что чувствуют себя увереннее, когда приходят на встречу со своей собакой. Мужчинам приложение помогло чувствовать себя свободнее во время первого свидания: им не приходилось придумывать темы для разговора и искать необычные места для прогулки.


джордж ку

создатель Dog Date Afternoon

«Я был на миллионах свиданий, когда пользовался Tinder. Каждое раз первое свидание проходило одинаково: я думал о том, куда мне отвести эту девушку, и в девяти из десяти случаев это был один и тот же бар, где я заказывал одно и то же блюдо».

Для монетизации Ку использует таргетированную рекламу. «Когда я сидел в Tinder, я видел рекламу, которая не имела ко мне никакого отношения. Я видел рекламу грузовика Chevy, но у меня и в мыслях не было его покупать», — вспоминает он. В Dog Date Afternoon пользователи видят рекламу собачьего корма или ветеринарной клиники.

В сентябре стало известно, что Facebook тестирует аналог сервиса для знакомств Tinder — только для друзей. Пользователям мобильного приложения Facebook приходили уведомления о том, что несколько их друзей хотят встретится с ними на этой неделе. Когда пользователь открывает ссылку под уведомлением, то перед ним предстают фотографии друзей на Facebook с предложением встретиться с ними на этой неделе. Приложение предупреждает пользователя, что ответ на это предложение будет находиться в тайне от друга, пока он сам не согласится встретиться.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России