Новости

Сервисы доставки еды отправятся в спальные районы столицы

К концу 2017 года сервисы доставки еды значительно расширят штат курьеров в Москве. Таким образом они стараются охватить не только центр, но и спальные районы, сообщают «Ведомости».

По словам управляющего директора Delivery Club, на данный момент у сервиса 500 курьеров. К концу года их будет 1200–1300. За счет расширения компания, принадлежащая Mail.Ru Group, рассчитывает привлечь новых клиентов. Сегодня повторные заказы в 2,5 раза чаще совершают в центре: в пределах ТТК выбор значительно шире, в то время как жителям спальных районов пока достаются однообразные суши и пицца.

Конкурент Delivery Club – Foodfox также подтвердил свое намерение существенно расширить штат курьеров. Игроки рынка отмечают борьбу за сотрудников доставки. Так, представители Foodfox пожаловались, что их курьеров стали чаще переманивать.

По данным аналитиков, к концу года рынок доставки в Москве может вырасти на 40%.

Лидерами по количеству заказов в столице остаются заведения, у которых есть собственная курьерская служба, отмечает издание. Среди них «Папа Джонс», «Якитория» и «Тануки». Собственная доставка позволяет оперативнее решать любые проблемы и контролировать качество сервиса.

Ранее Inс. сообщал, что в Японии появился робот-курьер для доставки суши. Автоматизированный курьер самостоятельно ориентируется в незнакомой местности и передвигается со скоростью 6 км/ч. Пока японское правительство не разрешило роботам ездить по тротуарам, доставщик суши будет передвигаться в зданиях.