Сговор сотрудников YouTube привёл к резкому снижению пользователей IE6
Бывший веб-разработчик YouTube рассказал о тайной операции по уничтожению Internet Explorer 6 с помощью баннера, который был запущен в июле 2009 года.
Крис Захариас, бывший YouTube-разработчик, в своём блоге рассказал о кампании, которая совпала с серьезным падением пользователей IE6 во всем мире — с 25% в середине 2009 года до менее 10% в конце года.
Кампания включала в себя публикацию баннера для пользователей IE6 на YouTube, начиная с июля 2009 года. Баннер предупреждал пользователей IE6 о том, что YouTube постепенно прекратит поддержку браузера Microsoft.
Баннер не был официально одобрен компанией Google, которая приобрела YouTube в 2006 году за $1,65 млрд.
В своём блоге Крис Захариас написал, что желание уничтожить IE6 было связано с тем, что «браузер постоянно работал неправильно».