Новости

Китайский ретейлер Shein обогнал H&M и Zara по продажам в США

На фоне роста числа онлайн-покупок китайский Shein стал крупнейшим ретейлером в сегменте быстрой моды в США. Он обогнал H&M и Zara, пишет Malls.сom со ссылкой на июньский отчет Earnest Research.

Shein стал крупнейшим розничным продавцом товаров быстрой моды в США, показав рост на 160% за первое полугодие. По состоянию на июнь, на долю компании приходилось 28% продаж.

Она обогнала H&M (с долей 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, в начале 2021 года доля Shein в общем объеме продаж составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложений, чем у Amazon.

В Earnest Research считают, что резкий рост продаж Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства.

В целом с января 2021 года по середину июня сегмент быстрой моды в США вырос на 15%. Потребители устали от домашней и спортивной одежды, какой бы удобной и практичной она ни была, и хотят снова красиво одеваться, объяснили в Earnest Research.

Но некоторые аналитики прогнозируют, что этот рост скоро закончится. Согласно апрельскому отчету UBS, выручка ретейлеров может упасть на 10–30% в течение следующих 5–10 лет, поскольку все больше потребителей осознают, насколько серьезный ущерб окружающей среде наносит быстрая мода.