• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Никто из близких не знает о моих проблемах». Монологи предпринимателей, которые лишились бизнеса из-за коронавируса

«Никто из близких
не знает о моих проблемах». Монологи предпринимателей, которые лишились
бизнеса из-за 
коронавируса

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Сервис по заказу маникюра на дом Shelly приостановил работу на неопределенный срок

Фото: iStock

Проект Shelly решил приостановить свою работу. «Нам нужно понять, что мы делаем не так и куда двигаться дальше», — призналась команда сервиса в Instagram.


Компания Shelly уходит в бессрочный отпуск с конца мая, сообщил сервис в своих Instagram и приложении. Участники проекта хотят понять, что они «делают не так» и как развивать Shelly в будущем. Инвестор сервиса фонд AddVenture не ответил на запрос журналистов.

Осенью прошлого года Shelly покинул сооснователь и руководитель компании Никита Репешко. Причиной стал конфликт с сервисом для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого Shelly долгое время развивался. Тогда Репешко рассказал Inc., что сервисом будет управлять Александр Южанинов, который работал в компании практически с самого начала.

В 2017 году Shelly привлек $1,2 млн, что позволило ему отделиться от сервиса Qlean. Однако основным владельцем бизнеса остался Qlean, «а следовательно, и основные акционеры плюс-минус общие», пояснил Репешко.

В прошлом году Shelly сообщил о привлечении $2,4 млн. Инвесторами проекта стали в том числе топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, фонд AltaIR Игоря Рябенького и фонд AddVenture.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews