Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Основной владелец «Шоколадницы» вложился в производителя смузи be true

Фото: iStock

Основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов стал владельцем 35% компании «Фрутти» — она поставляет соки и смузи под маркой be true в «Азбуку вкуса» и «Перекресток». Об этом пишет «Коммерсант».


Основным владельцем «Фрутти» (40% компании) является сын первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова Петр Жуков — основатель инвестиционного фонда Indigo Capital Partners. Еще 25% в компании принадлежит Артуру Сираканяну — владельцу и гендиректору K Capital (управляет «Шоколадницей» и Burger King).

Соки и смузи под маркой be true доступны во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья. Их средняя цена — 139 руб. за бутылку в 250 граммов. В 2018 году «Фрутти» получила 50,65 млн руб. выручки и 9,26 млн руб. чистой прибыли.

Весь бизнес «Фрутти» может стоить более 100 млн руб., пишет газета со ссылкой на экспертов рынка. По словам источника, целевая аудитория соков и смузи be true — потребители кофе на вынос, готовые покупать напиток за 250—300 руб.

Ранее Inc. рассказывал, что в ближайшие 3 года начнется волна массового закрытия кофеен. По числу точек сейчас кофейни занимают 4 место, уступая ресторанам полного обслуживания (6,9 тыс. объектов), полноформатным кафе (12,2 тыс. точек) и фастфуд-ресторанам (15,2 тыс. заведений).