В рекламном ролике «Сбер» указал ставку по кредиту более крупным шрифтом, чем его условия, что вводило потребителей в заблуждение. За это Федеральная антимонопольная служба оштрафовала банк на 600 тыс. руб.
Комиссия ФАС признала рекламу кредита «Сбера» ненадлежащей, поскольку потребители получали неполную информацию об определяющих сумму кредита условиях, и оштрафовала банк на 600 тыс. руб., сообщается на сайте ведомства.
В рекламе крупным шрифтом указывалась и озвучивалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту от 4,9%. Однако детали кредита (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и др.) находились в поясняющей сноске «трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени».
18 мая ФАС оштрафовала банк «Открытие» на 300 тыс. руб. за то, что в рекламе он написал ставку по кредиту шрифтом крупнее, чем условия ее получения.
В феврале ЦБ и ФАС рекомендовали банкам писать ключевые данные по кредитам и вкладам одинаковым по размеру шрифтом и без использования графических приемов, влияющих на восприятие информации.