Новости

Фонд Sistema_VC с партнерами вложили $5,2 млн в сервис для анализа психотипов клиентов

Фото: iStock

Российский фонд Sistema_VC совместно с партнерами заключил сделку с компанией DataSine. Деньги пойдут на развитие стартапа, который поможет эффективнее вести бизнес, используя созданные на платформе психологические портреты клиентов, сообщил редакции Inc. представитель Sistema_VC.


Компания DataSine разрабатывает платформу Pomegranate для персонализации контента: электронных писем, телефонных скриптов, SMS и любого другого digital-контента. Для этого она использует принципы психологии и машинное обучение. Основатель DataSine Игорь Волжанин считает, что новый сервис поможет бизнесу выстроить живую связь с людьми.

Создатели Pomegranate надеются, что благодаря платформе отпадет необходимость проводить затратные по времени и не всегда эффективные A/B тестирования — исследования, в которых участвуют живые люди. Платформа будет создавать психологические портреты и корректировать продукты компаний в зависимости от моделей пользовательского поведения. Например, на какие рекламные баннеры или заголовки люди кликают чаще всего. 



В 2018 году более 37% компаний увеличили траты на развитие коммуникации с клиентами, сделав ее более персонализированной. Президент Sistema_VC Дмитрий Филатов считает, что на фоне избытка информации персонализация — один из главных трендов в маркетинговых коммуникациях.

Ранее Inc. рассказывал, как с помощью данных выстроить маркетинг в компании.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews