Новости

Skillbox открывает в торговых центрах офлайн-точки продаж и дистрибуции

Образовательная платформа Skillbox открывает точки продаж и дистрибуции в офлайне, узнали в Inc. В планах компании открыть 60 точек по всей России до конца 2021 года.

Skillbox — первая российская EdTech-компания, которая открывает офлайн-точки продаж и дистрибуции. Всего компания планирует открыть 60 точек в формате «островков», пять из них откроют уже в июле в ТЦ «Метрополис», «Саларис», «Афимол» и «Океании» и «Авиапарке». С 8 июля открылась первая точка в «Авиапарке».

Покупатели смогут ознакомиться на местах с продуктами образовательной платформы: курсами и комплексными программами по обучению новым и востребованным профессиям. Также клиенты смогут задать вопросы консультантам бренда и пройти специальный профориентационный тест на планшете, который поможет им определить направление для обучения. На месте можно будет заключить договор беспроцентной рассрочки, оплатить покупку онлайн, также получить тестовый допуск к программам обучения.

«Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, шаг в сторону омниканальности и возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим дать возможность большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием. При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций в существующей не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даем необходимое время изучить продукты, возможность пройти курсы в тестовом доступе и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от нее», — комментирует директор по продажам Skillbox Дмитрий Доля.

Средняя стоимость открытия одной точки — 2 млн руб. Для поддержания ее работы в течение года понадобится еще 15 млн в регионах и до 20 млн — в Москве. Компания рассчитывает, что выручка каждой точки превысит расход на содержание в два раза.

В апреле стало известно, что онлайн-школа Skyeng вложила около 350 млн руб. в создание онлайн-университета цифровых профессий Sky.pro. Так компания намерена выйти на рынок дополнительного профессионального образования, который, по ее собственным оценкам, в 2020 году вырос в четыре раза.