Новости

Онлайн-школа Skyeng планирует запустить курсы китайского языка из-за падения интереса к английскому

Онлайн-школа Skyeng, которая специализируется на обучении английскому языку, открыла прием заявок на курсы по китайскому. Стоимость нового курса варьируется от 799 руб. до 1499 руб. за занятие.

Российская онлайн-школа английского языка Skyeng планирует запуск курсов китайского, сообщает Forbes. Компания открыла сбор заявок на новый курс. После объявления «частичной мобилизации» в России 21 сентября Skyeng заметила падение спроса на обучение английскому на 10%.

Решение о запуске курсов китайского будет принято до конца 2022 года в зависимости от количества собранных заявок. По словам управляющего партнера Skyeng Александра Ларьяновского, онлайн-школа задумалась об обучении китайскому в конце 2021 года. Падение спроса на курсы английского после объявления «частичной мобилизации» лишь ускорило принятие решения.

По данным Skyeng, рынок обучения китайскому в России можно оценить в сумму до 15 млрд руб. Основные конкуренты онлайн-школы — частные репетиторы, следует из ее собственного исследования.

Растущий спрос на изучение китайского языка у россиян подтверждают и другие онлайн-школы. По словам вице-президента по развитию онлайн-школы английского языка для детей Novakid Камиля Шарипова и основателя образовательной компании «Нетология», проекта Digital Dolina и бизнес-клуба Reforma Максима Спиридонова, интерес к китайскому языку подскочил после начала «военной спецоперации», а запросы в поиске от россиян на изучение китайского выросли с февраля в полтора-два раза.

Однако Шарипов считает, что еще рано говорить о зарождении востребованного сегмента онлайн-образования, поскольку китайский язык все еще считается сложным и нишевым. Эксперты сходятся во мнении, что Skyeng рассчитывает на спрос на обучение китайскому в долгосрочной перспективе и хочет перестать ограничиваться английским.

Узнайте больше

В октябре ряд онлайн-университетов отметили просадку трафика после объявления «частичной мобилизации», тогда как сегмент детского образования остался на прежнем уровне и в некоторых случаях даже вырос. Снижение показателей наблюдалось как в вовлеченности студентов в учебный процесс, так и в покупках курсов.