По итогам 2018 года выручка онлайн-школы Skyeng превысила 1 млрд руб. Об этом сообщил совладелец компании Александр Ларьяновский в интервью ведущим YouTube-канала «Соль».
На вопрос о том, достигла ли выручка Skyeng цифры в 1 млрд руб. по итогам 2018 года, Александр Ларьяновский ответил, что «она планировалась ощутимо выше, и по факту оказалась выше». Точную сумму он называть не стал. По его оценкам, Skyeng сумел «отнять 3-4%» от общего рынка обучения английскому языку, в том числе офлайн-школ. Сегодня 80% бизнеса компании приходится на Россию, еще 10% — на страны СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина) и оставшиеся 10% — на соотечественников, проживающих за пределами России.
Ларьяновский также поделился, что компания будет двигаться в сторону сотрудничества с Минобрнауки в городах России и дальше развивать проект Vimboх — платформу, интегрированную с личным словарем и мобильным приложением. В 2018 году Skyeng внедрил ее в школах Чечни, предполагается, что она позволит образовательным учреждениям разгрузить преподавателей от внеклассной работы и отслеживать индивидуальный прогресс каждого ученика.
Skyeng работает на рынке с 2013 года, за это время проекту удалось привлечь около $330 тыс инвестиций, включая инвестиции Baring Vostok. В 2015 году компания начала приносить прибыль, а в 2017-м вышла на рынки США и Латинской Америки, запустив приложения для перевода субтитров и изучения английских слов. В феврале 2018 года компания Skyeng вошла в двадцатку самых дорогих компаний в российском сегменте интернета по версии Forbes.