Slack извинился за блокировку пользователей, посетивших Крым
21 декабря на сайте компании было размещено сообщение под заголовком «Просим прощения и рассказываем об обновлениях» (An Apology and an Update). В нем говорится, что многие аккаунты оказались заблокированы непреднамеренно, а вследствие планового обновления системы. Команда Slack принесла свои извинения за доставленные неудобства и недостаточно хорошо выстроенную коммуникацию с пользователем.
«Два дня назад мы обновили нашу систему согласно требованиям американского законодательства о соблюдении торговых эмбарго и экономических санкций, — говорится в сообщении компании, — но спустя некоторое время мы обнаружили, что нечаянно совершили ряд ошибок, в результате которых некоторые аккаунты были заблокированы. Мы понимаем, что это доставило много неудобств, и хотим принести свои искренние извинения. Мы хотим извиниться и перед теми людьми, чьи аккаунты мы хотели заблокировать, потому что мы не выстроили коммуникацию с ними должным образом».
В сообщении подчеркивается, что пользователи не подвергаются блокировке по соображениям гражданства или национальности. «Мы определяем местоположение строго по IP-адресу и не привносим никаких изменений во входящие данные», — уточняется в сообщении.
Slack восстановил доступ к большинству заблокированных аккаунтов, однако вскоре аккаунты пользователей, которые проживают на территориях, на которые распространяются санкции США, будут заблокированы. Аккаунты пользователей, которые посетили эти территории в качестве туристов, будут неактивны только на время их нахождения на данной территории.