• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Клуб завравшихся компаний». Сергей Славинский — о том, чем бизнесу вредит фокус на продажах

В погоне за лидерством на рынке компании стараются продать как можно больше, бросая на это максимум ресурсов. О том, почему это может привести к потере клиентов и убить бизнес, рассказал в своем блоге директор брендингового агентства Syndicated Brands Сергей Славинский.


Опасность, считает Славинский, кроется в увлечении продающими текстами, лидогенерациями и другими способами поиска клиентов. Бизнес сосредотачивается не на продукте, а на инструментах его продвижения. Но инструменты быстро теряют ценность и копируются конкурентами: чем успешнее ваши акции и скидки, тем скорее их украдут.

Лишаясь одного эффективного способа за другим, компании вступают в гонку. В итоге они тратят ресурсы не на клиентов, а на борьбу с другими участниками рынка.


сергей славинский

директор брендингового агентства Syndicated

«Лишая себя прибыли, вы гонитесь за конкурентами, стараясь опередить их, предложить больше, дешевле, быстрее. И в подобной погоне очень легко перейти от правдивых описаний своего продукта к небольшим преувеличениям, а потом к большим. Эту границу перейти очень легко, а конкуренты подхватят и усугубят. И вы попадаете в клуб завравшихся компаний, где рекламное обещание не имеет ничего общего с реальным опытом, — ведь силы на соревнование с конкурентами черпаются (нет, выжимаются) из клиентов. Из продукта, предназначенного для них, который приходится «оптимизировать», чтобы выиграть сбытовую гонку».

Славинский предупреждает, что такая борьба может лишить бизнес сил и убить его: в таком случае начинать придется с нуля. Поэтому, считает он, нельзя забывать о равновесии продаж и маркетинга. В гонке с конкурентами нельзя забывать о репутации, фокусе на качестве и желаниях клиентов.

Ранее Славинский рассказал, почему подход «клиент всегда прав» больше не работает. Он уверен, что сегодня потребители «отыгрываются» на бизнесе, пользуясь тем, что СССР с его плановой экономикой и дефицитом товаров остался в прошлом. В итоге продавец не хочет стараться ради такого покупателя и проигрывают обе стороны.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса