Новости

The Information: Snap работает над очками дополненной реальности и беспилотником

Компания Snap, владеющая мессенджером Snapchat, разрабатывает новую, более продвинутую версию умных очков Spectacles с функциями дополненной реальности, пишет The Information со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Также, по данным собеседников издания, Snap работает над собственным беспилотником.

Snap уже выпустила несколько поколений очков Spectacles, они оснащены специальными камерами для съемки и загрузки контента в социальную сеть Snapchat.

Сейчас, как рассказали The Information несколько источников, знакомых с планами компании, она разрабатывает более продвинутую версию Spectacles ― с функциями дополненной реальности.

Собеседники The Information рассказали, что очки дополненной реальности будут нацелены на разработчиков и создателей контента, а не на потребительский рынок.

Snap надеется, что разработчики будут использовать очки для создания нового программного обеспечения для Spectacles, чтобы впоследствии предоставить потребительскую версию AR-гарнитуры.

Предполагается, что очки дополненной реальности смогут накладывать существующие фильтры Snapchat на реальные объекты и людей.

Snap официально не подтверждает и не опровергает планы по созданию очков с поддержкой AR. По данным источников, компания планирует представить прототип на своей ежегодной конференции разработчиков, которая состоится в мае. The Information отмечает, что на выпуск Spectacles AR могли повлиять слухи о будущих Apple Glass.

Snap выпустила второе поколение Spectacles в 2018 году с обновленными стилями. Spectacles 3, выпущенные в августе 2019 года, отличались новой рамкой и двумя камерами, способными воспроизводить стереоскопическое 3D-зрение, очки продавались за $380.

Собеседники The Information рассказали, что Snap также занимается разработкой беспилотника. По данным издания, этим проектом руководит аппаратная группа под названием Snap Lab.

По словам двух человек, знакомых с проектом, он продолжается уже в течение последних четырех лет. Однако в последнее время компания начала серьезно заниматься этой идеей. В рамках этой стратегии Snap инвестировал $20 млн в китайский стартап Zero Zero Robotics.