По результатам финансовой отчетности за первый квартал Snapchat оказался самой быстрорастущей соцсетью, пишет TechCrunch.
Количество активных пользователей Snap (материнская компания Snapchat) выросло до 332 млн — на 18% больше к показателю за аналогичный период прошлого года. Если сравнивать с пятью предыдущими кварталами, то рост превысил 20%.
Meta, признанная экстремистской организацией, сообщила о потере части активных пользователей за этот период. В это время Twitter вырос на 2% в США и на 15% в мире.
Выручка Snap увеличилась на 38% год к году за первый квартал 2022 года — до $1,06 млрд. Компания отметила, что она ожидала, что рост составит 44%, однако после 24 февраля, когда Россия начала проводить «спецоперацию» на Украине, многие рекламодатели приостановили свои рекламные кампании. По словам финансового директора Дерека Андресона, большая часть из них возобновила свои кампании в течение 10 дней, но эффект приостановки все равно негативно отразился на квартальной выручке.
Помимо того, Snap развивает направление дополненной реальности. В компании утверждают, что уже 250 млн из 332 млн пользователей пользуются AR-функциями ежедневно. В текущем квартале Snap планирует представить возможности шоппинга с помощью дополненной реальности и разные локальные AR-взаимодействия.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией.