Новости

Snapchat запустил бизнес-профили — пока в тестовом режиме

Фото: iStock

Бренды смогут создавать собственные профили в Snapchat, пишет Adweek. На стадии бета-тестирования доступ к новой функции получили 30 компаний.


Возможность создавать корпоративные профили станет доступна для всех компаний к концу года, рассчитывают в Snapchat. Они смогут навсегда оставлять опубликованный видеоконтент, добавлять фирменные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности.

Решение о возможности создавать профили брендов Snapchat приняла после того, как в прошлом году дала такую возможность известным авторам, лидерам мнений и развлекательным шоу. Пользователи могут найти профили брендов через поиск, QR-коды и рекламу.

Корпоративные профили в Snapchat получат дополнительный набор инструментов. В частности, управлять страницей в соцсети смогут несколько человек (или целая команда), не только со смартфона. В список брендов, которые примут участие в бета-тесте новой функции, попали Dior, Gucci, L’Oréal Paris, Louis Vuitton, Prada, Ralph Lauren и другие.

«Мы стремимся к будущему, в котором сообщество Snapchat сможет взаимодействовать с брендами любого размера, используя разнообразные продукты, предоставляемые нашим сервисом», — рассказала Каролина Аргуэльес, менеджер по глобальному маркетингу продуктов Snapchat.