Новости

Snapchat запустила новые функции для защиты детей от наркотиков, домогательств и нежелательных знакомств

Snapchat объявила о серии новых мер безопасности для своего приложения, направленных на улучшение защиты пользователей-подростков. Компания заявляет, что новые функции усложнят контакт незнакомцев с подростками, обеспечат более соответствующий возрасту опыт, прекратят рекламу нежелательного контента в аккаунтах и улучшат образование подростков, использующих приложение. Snapchat также представит дополнительные ресурсы для родителей и семей, в том числе новый веб-сайт и серию роликов с пояснениями на YouTube.

Эта новость появилась почти через два года после того, как Snapchat предстала перед Конгрессом США с просьбой защитить возрастной рейтинг своего приложения 13+ в App Store, учитывая его контент, который, по мнению некоторых сенаторов США, был неприемлем для молодых пользователей, включая материалы и рекламу сексуального характера, статьи об алкоголе и порнографии, и т. д. С тех пор компания оказалась в затруднительном положении из-за ее использования в качестве платформы для торговцев наркотиками, что привело к гибели множества подростков и потребовало от Snapchat внести ряд операционных изменений для защиты пользователей. А ранее в этом году отчеты правоохранительных органов показали, что в приложении растет число случаев заманивания и эксплуатации детей.

Новые меры защиты направлены на решение некоторых из этих проблем путем введения функций для улучшения защиты детей в возрасте от 13 до 17 лет от онлайн-рисков. Snapchat теперь будет отображать предупреждения в приложении, когда несовершеннолетний добавляет друга в приложение, если у него еще нет общих друзей или этого человека нет в его контактах. Это сообщение призвано помочь подростку более тщательно обдумать, хочет ли он вступать в контакт с этим человеком.

Кроме того, Snapchat поднимет планку появления в результатах поиска. Так, появилось требование, чтобы у подростка в возрасте от 13 до 17 лет было несколько общих друзей с другим пользователем, прежде чем они смогут появиться в результатах поиска или в качестве предложения дружбы. Теперь для этого потребуется большее количество общих друзей, в зависимости от количества друзей, которые есть у пользователя, что еще больше усложнит подросткам общение с людьми, которых они не знают.

Также Snapchat внедряет трехчастную систему предупреждений в Stories и Spotlight, где пользователи могут находить общедоступный контент, охватывающий большую аудиторию. Компания заявляет, что в рамках новой системы она будет немедленно удалять нежелательный контент, который заранее обнаруживает или о котором сообщается компании. Если учетная запись попытается обойти правила Snapchat, она также будет заблокирована.

В функциях «Истории» и «Поиск» Snapchat теперь будет выделять ресурсы, в том числе горячие линии для помощи, если молодые люди сталкиваются с сексуальными рисками, такими как финансовое вымогательство, получение и обмен откровенными изображениями и многое другое.

Кроме того, компания отметила, что продолжит блокировать учетные записи пользователей, которые пытаются причинить «серьезный вред», например угрозы физическому или эмоциональному благополучию другого пользователя, сексуальную эксплуатацию и продажу запрещенных наркотиков.

Snapchat заявляет, что новые функции были созданы на основе отзывов Национального центра по сексуальной эксплуатации (NCOSE), а новые образовательные ресурсы в приложении были разработаны совместно с Национальным центром по делам пропавших и эксплуатируемых детей (NCMEC).

Дополнительно компания запускает онлайн-ресурс для родителей по адресу Parenters.snapchat.com, а также новую серию пояснений на YouTube, чтобы помочь семьям быстрее узнать, как работает Snapchat и как использовать родительский контроль приложения. Ключевым моментом будет соблюдение новых правил и политики компании.

Ранее в другой социальной сети — X — объявили, что компания начнет собирать биометрические данные пользователей в соответствии со своей новой политикой конфиденциальности. В политике также говорится, что компания хочет собирать историю работы и образования пользователей. На странице политики указано, что изменение вступит в силу 29 сентября.