Производитель Snickers назвал Тайвань «страной» в рекламе нового батончика. На это сразу обратили внимание китайские пользователи, что спровоцировало скандал.
Производитель кондитерских изделий Mars извинился перед китайскими пользователями за новую рекламу Snickers, сообщает Reuters.
Речь идет о кампании, в которой анонсировали лимитированный запуск батончиков — Mars сообщила, что новые шоколадки будут доступны только в «следующих странах»: Южной Корее, Малайзии и Тайване.
Видео и фото рекламы стали вирусными на китайской платформе микроблогов Weibo. Компания Mars принесла извинения пользователям и сообщила, что рекламу изменили.
Тайваньский вопрос возник в 1949 году, после провозглашения коммунистической Китайской Народной Республики. Пекин настаивает на «принципе одного Китая» и считает остров частью территории КНР. Тайвань претендует на автономию.
В конце июля у компании Mars возникли трудности с поставками в Россию жвачки Orbit. Резиновая основа продукта из синтетических полимеров попала под санкции ЕС.