Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Пользователи снова пожаловались на сбой «Яндекс.Почты»

Фото: iStock

В системе «Яндекс.Почты» произошел второй сбой за две недели. По данным сервиса Downdetector, первые жалобы начали поступать около 16:30.


На сбой жалуются пользователи из европейской части России. Судя по комментариям, хуже всего работает мобильный почтовый клиент.

В десктопной версии перестали работать некоторые элементы интерфейса: пользователи жалуются на пропажу кнопки настроек. Некоторые жалуются на сбой в работе «Яндекс.Музыки» и «Яндекс.Денег».

В «Яндексе» сбой объяснили техническими работами. «Могут быть недоступны настройки почтового ящика — например подпись, тема оформления, настройка доступа к почтовым протоколам», — предупредили в компании.

На проблемы в работе почтового сервиса от «Яндекса» пользователи уже жаловались 11 сентября. Тогда он не работал в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах. Также поступали сообщения о сбоях в работе «Яндекс.Метрики» и «Яндекс.Денег».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews