Новости

Российский бренд украшений SOKOLOV вышел на рынок Китая

Фото: SOKOLOV

Ювелирный магазин сети SOKOLOV открылся в Шанхае. Компания планирует запустить в Китае три торговые точки — еще два магазина откроются в июле. SOKOLOV стала первым российским брендом украшений, вышедшим на рынок традиционной офлайн-розницы КНР.

SOKOLOV открыла первый магазин в Китае под брендом SOKOLOV Moscow, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Магазин расположен в крупном ТРЦ Grand Getaway в Шанхае. Еще два магазина компания откроет в крупнейших торговых центрах Шанхая Global Harbor и Cloud 9 в первой половине июля.

Интерьеры магазинов оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Ассортимент насчитывает более 1,3 тыс. моделей и разделен на шесть коллекций — их собирали с учетом предпочтений локальных потребителей. 60% ассортимента — изделия из золота 750 и 585 пробы, 40% — из серебра.

SOKOLOV инвестирует в пилот до $10 млн в ближайшие два года. «Мы ожидаем увидеть средний чек в золоте в районе $500–600, чуть ниже лидера локального рынка — Chow Tai Fook ($800)», — заявил управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. По его словам, проект будет считаться успешным, если магазины достигнут оборота в $100 тыс. в месяц в течение первого года работы.

«С учетом всех затрат на логистику и администрирование этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие. На первом этапе важно довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности, — добавил Соколов. — В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30–50 в течение двух-трех лет».

В середине апреля стало известно, что сеть ювелирных магазинов Pandora проведет ребрендинг в России спустя год после приостановки работы в стране. Датская компания приняла решение переименовать магазины и сделать их мультибрендовыми.