• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

SolarCity изменит стратегию продаж солнечных панелей

«Мы пришли к выводу, что наше решение удовлетворит предпочтения большей части клиентов», — говорится в заявлении Tesla.

Door-2-door продажи осуществляются с помощью торговых представителей, которые посещают потенциальных покупателей на дому и в офисах. Решение отказаться от этого способа продвижения связано с резким падением спроса на солнечные батареи, подчеркивает издание. По данным Bloomberg New Energy Finance в 2017 году рост продаж составит всего 3%, тогда как в 2014 году он составлял 64%.

Предзаказ на солнечные панели Tesla, которые выглядят как обычная черепица, открылся в апреле. Производитель батарей SolarCity был вынужден сократить 20% штата в конце 2016 года из-за сокращения спроса на батареи. 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться