Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Сообщества «ВКонтакте» запускают круглосуточное онлайн реалити-шоу

Четыре сообщества «ВКонтакте» запускают онлайн реалити-шоу, участниками которого станут подписчики пабликов. Слабейших игроков в «Пабличных играх» определит нейросеть, сообщили Inc. в соцсети.

В шоу смогут принять участие 24 человека. Чтобы принять участие в реалити-шоу, необходимо пройти кастинг с чат-ботом в одном из пабликов, организующих реалити-шоу. Окончательным выбором участников займутся администраторы сообществ. Для участников подготовят 24 задания, отмечают во «ВКонтакте».

Отмечается, что специальный детектор будет выявлять лица участников. Чем меньше человек будет находиться в кадре, тем выше будут его шансы покинуть проект. Зрители также будут принимать участие в шоу, влияя на события с помощью пожертвований.

«Пабличные игры» создают компании Divico и Mastiff (последняя занималась созданием «Каникул в Мексике» и шоу «Топ-модель по-русски»). Социальная сеть обеспечивает информационную поддержку реалити-шоу, а также привлекает спонсоров для проекта. «ВКонтакте» отмечают, что это первое подобное шоу, которое полностью пройдет в соцсети.

Ранее Inc. сообщал, что «ВКонтакте» и «Амедиатека» запускают шоу о сериалах, первый сезон которого будет связан с сериалом «Игра Престолов». В марте этого года стало известно, что «ВКонтакте» намерена создавать эксклюзивный видеоконтент. Планировалось, что ролики будут доступны лишь пользователям соцсети.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России