Новости

Сооснователь «ВКонтакте» вложился в рекламный стартап ADNETIC

На днях Adnetic привлек $170 тыс. от бизнес-ангелов VentureClub, однако Перикопский подчеркнул, что не имеет отношения к этому инвестиционному раунду. В прошлом году стартап поднял $300 тыс.

Adnetic – это сервис для создания и продвижения нативной рекламы. Он позволяет отслеживать метрики кампаний, автоматизировать планирование и размещение рекламы в медиа. Клиенты сервиса – компании «Тинькофф Банк», L’Oreal, Rambler&Co, Toyota и другие крупные корпорации.

Во второй половине текущего года компания планирует привлечь еще $500 тыс.

Рекламный рынок в России по итогам первого квартала 2017 года показал рост на 13%. Положительная динамика присутствует почти во всех сегментах: отставание показали только печатные СМИ. Наиболее быстрыми темпами растет интернет-реклама: за продвижение в сети рекламодатели платят на 23% больше, чем в первом квартале 2016 года.

Где малому и среднему бизнесу лучше разместить рекламу, чтобы получить максимальную отдачу от нее, читайте в материале Inc.