Израильский стартап Homeis после посевного раунда в $4 млн привлек еще $12 млн. Homeis призван объединить разрозненные группы экспатов в одной социальной сети.
Бывший президент продакшн-компании Oath Рэн Харнево и бывший генеральный директор AOL Israel Ханан Лашовер запустили Homeis в 2017 году и описали ее как «культурная сеть» для иностранных граждан и экспатриантов. Раунд А возглавили венчурные фирмы Canaan и Spark Capital.
Гендиректор компании Рэн Харнево заявил Venture Beat, что финансирования позволит расширить аудиторию Homeis до 250 млн человек по всему миру, начиная с латиноамериканских общин в США. Сейчас соцсеть уже используют выходцы из Индии, Израиля, Франции и др. «Расширение прав и возможностей иммигрантов — это наша миссия, которую мы считаем актуальной и важной», — добавил Харнево.
Установив Homeis, пользователь должен ответить на два вопроса: где он родился и где живет сейчас. Затем он получает доступ к социальной сети и сервисам, которые помогают им налаживать контакты, организовывать встречи, записываться на прием к врачу, консультацию с юристом и др. Приложение также помогает разобраться с бюрократией: открыть банковский счет, заполнить визовое заявление или в первый раз оплатить налоги. Homeis можно использовать как площадку для продажи или обмена товарами.
Инвесторами также стали Abstract VC, Chernin Group, Samsung Next, соучредитель Reddit Алексис Оганян, бывший генеральный директор AOL Тим Армстронг и генеральный директор Taboola Адам Синголда.