• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Клуб распродаж Mamsy запустил платформу для перепродажи вещей Reposh

Фото офиса Reposh

Крупнейший в России семейный клуб онлайн-распродаж Mamsy запустил социальную сеть Reposh для покупки и продажи брендовых вещей. Сумма инвестиций в проект составила $1,7 млн.


Reposh работает как соцсеть для семей, где можно продать ненужные вещи, а также купить новые у других продавцов, рассказали основатели проекта Андрей и Мария Скуровы. Все операции на площадке проводятся с помощью «безопасной сделки», а товары доставляются курьерами или отправляются в «пункты встречи», где покупатель может забрать товар в удобное время или лично встретиться с продавцом. 

Сооснователь Reposh Андрей Скуров рассказал Inc., в чем отличие проекта от онлайн-магазинов и сервисов с объявлениями: «Пользователи могут общаться на платформе так же, как в социальной сети, ставить лайки, оставлять комментарии, писать личные сообщения. Но мы называем Reposh социальной сетью в первую очередь потому, что соцсеть — это всегда определенное комьюнити. Нам хочется собрать в одном месте ответственных потребителей, которые понимают, что будущее — за экологичным шопингом».

В Reposh пользователи также могут создать собственный магазин. Для этого команда проекта открыла в Москве оборудованную студию, где каждый продавец сможет сфотографировать товары для продажи на своей странице. Основатели проекта добавили, что площадка вправе отказать продавцу в публикации товара, не соответствующего ее требованиям.

Mamsy — закрытый клуб совместных покупок брендовых товаров для семей. Его основали в 2011 году предприниматели Андрей и Мария Скуровы. В том же году Mamsy получил инвестиции от фонда Леонида Богуславского ru-Net в размере $10 млн. В 2014 году ru-Net и Baring Vostok Capital Partners закрыли 2 раунд инвестиций в размере $15 млн.

Проект работает по бизнес-модели, основанной на клубных покупках (flash sales). Это модель сегмента электронной коммерции, когда ретейлер предлагает один продукт на продажу в течение 24–36 часов. Клубные покупки обеспечивают клиентам наиболее низкую цену, а производителям — лояльную клиентскую базу и повышенную узнаваемость бренда.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews