В ходе международной конференции по кибербезопасности Tel Aviv Cyber Week 2018 руководители лидирующих в отрасли компаний дали советы стартаперам. Об этом пишет VentureBeat.
В панельной дискуссии участвовал бывший глава McAfee Дейв Деволт, глава по информационной безопасности SAP Джастин Сомаини, руководитель службы информационной безопасности Akamai Technologies Энди Эллис, а также основатель инвестиционной фирмы Momentum Cyber Эрик Макальпин и Галина Антова, основавшая стартап Claroty.
Задумайтесь о модели выхода на рынок
По словам Деволта, почти 95% компаний в сфере кибербезопасности проваливаются из-за неэффективных стратегий поставки продукции и услуги на рынок. «Тратьте как можно больше усилий и энергии на модель выхода на рынок во время разработки продукта», — подчеркнул Деволт.
По мнению основателя Momentum Cyber Эрика Макальпина, стратегии выхода на рынок крайне важны для стартапов, поскольку из-за консолидации рынка у компаний сужается окно возможностей.
Предложите добавочную стоимость
Основатели технологических компаний часто стремятся решить инженерную проблему и не задумываются о необходимости решения этой задачи. При разработке продукта важно понять, как стартап сможет убедить потенциальных клиентов купить продукт и будут ли потребители в нем заинтересованы.
Джастин Сомаини
директор по информационной безопасности SAP
«Сейчас на рынке кибербезопасноти существует большое количество стартапов, но многие из них не сильно увеличивают стоимость продукции».
Сомаини добавил, что сейчас на рынке требуются инновационные решения в сферах инфраструктуры, безопасности приложений и управления данными.
Сфокусируйтесь на основном виде деятельности
Директор по информационной безопасности Akamai Энди Эллис считает, что стартап должен сфокусироваться на одной сфере и направить все доступные ресурсы на решение проблем в этом направлении. Каждый элемент технологии, которую создает стартап, должен быть монетизируемым, считает эксперт. Для этого проект может использовать технологии с открытым программным кодом.
Превратите потенциальных конкурентов в партнеров
Максимизировать ресурсы компании поможет стратегическое сотрудничество, считает Антова (стартап Clatory недавно привлек $60 млн инвестиций).
Галина Антова
создатель стартапа Clatory
«Если вы сможете предусмотрительно убедить потенциальных конкурентов использовать вашу технологию, им не придется создавать ее самостоятельно, чтобы конкурировать. Когда ваш продукт помогает им с выходом на рынок, вы предоставляете им возможности и делаете их успешными. Это дает вам огромную рыночную валидацию и уникальный масштаб».
Прислушайтесь к рынку
По мнению партнера инвестиционной фирмы YL Ventures Йоава Лейтерсдорфа, который наблюдал за панельной дискуссией, предприниматели всегда должны сохранять гибкость и быть готовыми услышать обратную реакцию, а также прислушиваться к рынку еще до того, как предложить продукцию или услуги.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews