• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Союзмультфильм» проводит ребрендинг

Анимация: пресс-релиз ONY

Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в результате которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Партнером компании выступает студия ONY, из пресс-релиза которой Inc. узнал подробности процесса. Киностудия считает, что ребрендинг поможет росту продаж медиаправ и лицензий и выходу на зарубежные рынки.


Для разработки новой стратегии «Союзмультфильма» и её бренда ONY провело анализ отечественных и зарубежных мультфильмов, а также детской интернет-культуры. В результате основой нового бренда стала идея о мультфильме как «пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым».

В рамках ребрендинга у киностудии появился новый логотип, а также собственный фирменный шрифт Soyuzmult. Агентство утверждает, что старалось сделать стандартные буквы из титров менее «пухлыми и наивными» и более «сбалансированными и упругими».

Фото: пресс-релиз ONY

Новый логотип (название киностудии, написанное фирменным шрифтом) предлагается использовать в нескольких цветовых решениях: монохромное и разноцветное. Также логотип может писаться в одну или в три строки, в зависимости от необходимости.

В рамках ребрендинга «Союзмультфильм» провел айдентику — оцифровку и установку общих правил изображения своих персонажей из золотой коллекции мультфильмов. Киностудия считает, что ребрендинг поможет росту доходов компании, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» и ONY не раскрывают, однако представитель агентства отметил для Inc., что для компании «это скорее имиджевый проект.» «Нам было очень интересно посотрудничать с „Союзмультфильмом“ и остаться в истории подольше», — заявил представитель агентства.

Председатель правления киностудии Юлиана Слащева подчеркнула, что ребрендинг для компании — необходимая мера. Дело в том, что у «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. С момента основания студии в 1936 году её название рисовали по-разному практически в каждом проекте.

Юлиана Слащева также рассказала изданию «Коммерсант», что киностудия получит новые слоганы. Среди них такие фразы, как: «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе», 

Ранее Inc. сообщал, что Сбербанк и «Союзмультфильм» создадут совместное предприятие. При этом банк получит 80% нового СП и займется инвестированием, а киностудия передаст новой компании нематериальные активы — лицензии на персонажей «Союзмультфильма» при условии получения роялти.