По словам руководителей проекта Яшара Бехзади и Грег Муна, на создание второго поколения чехлов ушло немало денег. Тем не менее, их прототипы не прошли испытания Apple. Чехол, сделанный из пластика и стекловолокна, создавал помехи передаче и приему радиосигналов. Помимо этого, девайс «ненадежно заряжал» iPhone.
Первая версия чехла Popslate для iPhone с черно-белым экраном вышла в 2015 году. Девайс позволял оснастить экран смартфона E-Ink дисплеем. Значительная экономия заряда батареи сделала чехол популярным среди пользователей, часто проверяющих почту и соцсети.
Вскоре компания анонсировала выход второй версии устройства. Средства на его выпуск Popslate собрал за счет краудфандинговой платформы Indiegogo. Компания обещала разослать чехлы до июля 2016, однако доставка была отложена на три месяца. Руководство объяснило задержку большим количеством заказов и нехваткой времени сделать достаточное количество прототипов.
В сентябре прошлого года Apple выпустила две новых модели iPhone: 7 и 7 Plus. Выяснилось, что для них Popslate придется делать отдельные чехлы: существующая конфигурация не подходила под новые смартфоны. Однако на создание новой концепции и прототипов необходимы дополнительные средства, которые у основателей закончились.