Создателя обувного ретейлера Carlo Pazolini признали банкротом
Основатель обувной сети Carlo Pazolini Илья Резник признан банкротом. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на сообщение Арбитражного суда Москвы.
Активы Резника должны быть реализованы в течение полугода. Финансовым управляющим должника утвердили Германа Логинова из союза СРО «СЕМТЭК». Попросить суд признать Резника банкротом кредиторы должника решили на собрании 6 октября, отмечает агентство.
14 сентября Арбитражный суд признал обувного ретейлера «Фирма «Анта» банкротом, напоминает РБК. Тогда представитель временного управляющего Майи Яровиковой рассказал, что на момент первого собрания кредиторов в августе в реестр требований кредиторов «Анты» включили 6,4 млрд рублей. Финансовый анализ показал, что восстановление платежеспособности должника невозможно: на счетах у компании обнаружили небольшие денежные суммы, а также 26 автомобилей и товары в обороте на сумму более 1 млрд рублей.
В марте прошлого года иск о банкротстве Carlo Pazolini подал Альфа-банк. Позднее к иску присоединились Промсвязьбанк, Сбербанк и несколько других кредиторов. А в апреле арбитраж признал обоснованным заявление московского Автоторгбанка о банкротстве Ильи Резника. В отношении предпринимателя ввели процедуру реструктуризации долгов. В реестр требований кредиторов Резника добавили задолженность перед Автоторгбанком на 660,3 млн рублей.
В августе прошлого года суд в Лондоне заочно арестовал Резника на полтора года за неуважение к суду и обязал раскрыть информацию о своих активах стоимостью выше $10 тыс. Суд принял это решение из-за личного поручительства Резника по проблемным кредитам Carlo Pazolini.
Бренд Carlo Pazolini создали в 1991 году. К 2013 году компания открыла около 50 розничных точек за рубежом. Для финансирования выхода на иностранные рынки Резник привлек около $80 млн в валютных кредитах у Альфа-банка, Сбербанка и ЮниКредит Банка. Однако зарубежная сеть не вышла на прибыль, а у точек в России начали падать продажи. В 2014 году американская сеть ретейлера закрылась, а в на территории ЕС сохранилось 10 магазинов. В 2015 году продажи компании снизились с 8,4 млрд до 7,3 млрд рублей, а доля на рынке сократилась на 0,3 процентных пункта и составила 0,9%.