Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Создателя обувного ретейлера Carlo Pazolini признали банкротом

Фото: iStock

Основатель обувной сети Carlo Pazolini Илья Резник признан банкротом. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на сообщение Арбитражного суда Москвы.


Активы Резника должны быть реализованы в течение полугода. Финансовым управляющим должника утвердили Германа Логинова из союза СРО «СЕМТЭК». Попросить суд признать Резника банкротом кредиторы должника решили на собрании 6 октября, отмечает агентство.

14 сентября Арбитражный суд признал обувного ретейлера «Фирма «Анта» банкротом, напоминает РБК. Тогда представитель временного управляющего Майи Яровиковой рассказал, что на момент первого собрания кредиторов в августе в реестр требований кредиторов «Анты» включили 6,4 млрд рублей. Финансовый анализ показал, что восстановление платежеспособности должника невозможно: на счетах у компании обнаружили небольшие денежные суммы, а также 26 автомобилей и товары в обороте на сумму более 1 млрд рублей.

В марте прошлого года иск о банкротстве Carlo Pazolini подал Альфа-банк. Позднее к иску присоединились Промсвязьбанк, Сбербанк и несколько других кредиторов. А в апреле арбитраж признал обоснованным заявление московского Автоторгбанка о банкротстве Ильи Резника. В отношении предпринимателя ввели процедуру реструктуризации долгов. В реестр требований кредиторов Резника добавили задолженность перед Автоторгбанком на 660,3 млн рублей.

В августе прошлого года суд в Лондоне заочно арестовал Резника на полтора года за неуважение к суду и обязал раскрыть информацию о своих активах стоимостью выше $10 тыс. Суд принял это решение из-за личного поручительства Резника по проблемным кредитам Carlo Pazolini.

Бренд Carlo Pazolini создали в 1991 году. К 2013 году компания открыла около 50 розничных точек за рубежом. Для финансирования выхода на иностранные рынки Резник привлек около $80 млн в валютных кредитах у Альфа-банка, Сбербанка и ЮниКредит Банка. Однако зарубежная сеть не вышла на прибыль, а у точек в России начали падать продажи. В 2014 году американская сеть ретейлера закрылась, а в на территории ЕС сохранилось 10 магазинов. В 2015 году продажи компании снизились с 8,4 млрд до 7,3 млрд рублей, а доля на рынке сократилась на 0,3 процентных пункта и составила 0,9%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России