В августе продажи фитнес-абонементов выросли на 14,2%. За месяц совокупный объем выручки индустрии увеличился на 2,9 млрд руб. За первое полугодие показатель составил около 83 млрд руб.
По итогам августа продажи абонементов в российские фитнес-клубы выросли на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Показатель также превысил допандемийный 2019 год на 3,2%, пишет Forbes со ссылкой на исследование Национального фитнес-сообщества (НФС).
За прошлый месяц совокупный объем выручки индустрии вырос на 2,9 млрд руб. год к году. Президент НФС Елена Силина назвала это демонстрацией «определенного оптимизма». За первое полугодие показатель достиг почти 83 млрд руб., увеличившись на 8,1 млрд руб.
«Основания для того, чтобы перепрыгнуть допандемийный показатель, равный 167 млрд руб., есть, и по итогам этого года отрасль сможет заработать даже больше 170 млрд руб.», — отметила Силина.
Участники рынка намерены увеличить посещаемость осенью за счет роста клиентской базы в среднем на 20% по сравнению с летним периодом. Ожидаемый рост выручки — минимум 10%.
«Число посетителей фитнес-клубов после пандемии сократилось с 7 млн до 4 млн человек, однако уже за первое полугодие 2023 года участники рынка насчитали почти 6,5 млн клиентов. Этот показатель продолжит рост, полагаю, что до конца года индустрия может превзойти доковидный показатель и привлечь к тренировкам свыше 7 млн человек», — отмечает Силина.
В мае в НФС зафиксировали рост коротких абонементов в российских фитнес-центрах с 7% до 37%. Привычки покупателей изменили экономические и политические кризисы. Эксперты отметили серьезные риски для отрасли.