Новости

Spotify купил право на переименование домашнего стадиона ФК «Барселона»

Музыкальный стриминговый сервис Spotify договорился с футбольным клубом «Барселона» о переименовании его домашнего стадиона из «Камп Ноу» в «Spotify Камп Ноу», сообщается на его официальном сайте. Ранее сообщалось, что сделка обошлась Spotify в $300 млн.

Известный футбольный клуб «Барселона» заключил спонсорский контракт со Spotify. Стриминговый сервис станет титульным спонсором клуба на ближайшие четыре сезона. Это означает, что на игровых футболках игроков как мужских, так и женских команд появится название бренда.

Долгосрочное соглашение на право владения стадионом вступает в силу в июле 2022 года. Оно будет действовать в течение периода реконструкции территории «Камп Ноу» в рамках проекта «Эспай Барса», согласно которому объекты клуба и окружающей среды будут интегрированы в новый развлекательный центр мирового класса «Барса», открытый для всего города.

Ранее Inc. рассказывал, что с 3 марта Spotify принял решение закрыть офис в России на «неопределенное время», при этом сервис остался доступен для российских пользователей. Кроме того, компания удалила весь контент российских государственных СМИ — RT и Sputnik.