Стриминговый сервис Spotify приобрел музыкальную викторину Heardle, у которой миллионы активных игроков. Компания планирует интегрировать игру на свою платформу и сделать ее новым инструментом для поиска музыки. Первыми странами, в которых запустят интеграцию, станут США, Великобритания, Ирландия, Канада, Австралия и Новая Зеландия.
Стриминговый сервис Spotify купил музыкальную квиз-игру Heardle, сообщается на сайте компании. Heardle — первое игровое приобретение Spotify. Команда сервиса рассчитывает, что викторина будет не только привлекать любителей музыки, но и станет инструментом для ее поиска.
Руководитель музыкального направления Spotify Джереми Эрлих рассказал, что компания постоянно изучает инновационные и забавные способы поиска музыки, которые делали бы артистов популярнее. Spotify не называет сумму сделки, но отмечает, что у Heardle миллионы активных игроков.
Игра остается доступна на своем сайте. Игроки должны угадать песню за шесть попыток, начиная со вступительных нот. В конце викторины они узнают правильный ответ с песней в Spotify (ранее была привязка к SoundCloud).
Интеграцию Heardle со Spotify запустят в США, Великобритании, Ирландии, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, а затем в других странах и на других языках. Компания планирует «более полно» интегрировать викторину в приложение, но детали не уточняет.
Игры-головоломки помогают сервисам привлекать новых пользователей. В январе 2022 года компания The New York Times приобрела викторину Wordle, а в начале мая опубликовала квартальный финансовый отчет. Он показал, что компания получила «десятки миллионов новых пользователей» за счет игрового приобретения.