Новости

Spotify начнет напрямую продавать билеты на музыкальные концерты

Музыкальный стриминговый сервис Spotify запустил сайт для продажи билетов на концерты напрямую со своей платформы. Ранее компания перенаправляла пользователей к партнерам, таким как Ticketmaster и Eventbrite. Для покупки билета необходимо иметь аккаунт Spotify.

Стриминговый сервис Spotify запустил сайт, чтобы напрямую продавать билеты на музыкальные концерты, сообщает TechCrunch. Официального анонса от компании пока не было. На сайте Spotify Tickets указаны концерты Limbeck, Crow, Annie DiRusso, Four Years Strong и TOKiMONSTA, которые выступят в США в ближайшие месяцы.

«В Spotify мы регулярно тестируем новые продукты и идеи, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Некоторые из них в конечном итоге прокладывают путь к более широкому пользовательскому опыту, а другие служат только важным опытом. Tickets.spotify.com — наш последний тест. В настоящее время у нас нет дальнейших новостей о планах на будущее», — говорится в заявлении компании для TechCrunch. Компания больше ориентирована на предпродажу, чем на первичную продажу билета.

До сих пор Spotify сотрудничала с отдельными сервисами для продажи билетов, такими как Ticketmaster, AXS, DICE, Eventbrite и See Tickets. В юридическом разделе сайта Spotify Tickets говорится, что компания действует только как агент и берет плату за бронирование.

Сайт для покупки билетов Spotify был запущен спустя несколько дней после того, как TikTok заключила партнерское соглашение с Ticketmaster, чтобы пользователи могли узнавать о концертах из соцсети. В феврале Snap заключила аналогичное партнерство с платформой бронирования билетов, чтобы пользователи получали информацию о мероприятиях, не уходя с площадки.

В июле ByteDance подала заявку на регистрацию товарного знака TikTok Music для музыкального приложения. Пользователи смогут в нем покупать, слушать, скачивать и делиться музыкой. TikTok уже стала платформой, в которой новые песни становятся хитами. Популярность песни в соцсети часто влияет на ее место в чартах, таких как Billboard 100 и Spotify Viral 50.