Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Spotify покупает одного из крупнейших производителей подкастов в мире

Spotify объявил о покупке производителя подкастов о спорте и поп-культуре The Ringer. Это уже четвертая подобная сделка компании за последние 12 месяцев.


Основатель The Ringer Билл Симмонс лично ведет один 30 подкастов на своей платформе — The Bill Simmons Podcast. Ранее Forbes включил его в список пяти самых высокодоходных подкастов в мире — $7 млн.

В прошлом году Spotify потратила около $400 млн. на приобретение подкастов Gimlet Media, Anchor FM и Parcast. В компании считают, что это поможет музыкальному сервису привлечь новых пользователей и удержать уже имеющихся.

По данным Edison Research, в 2019 году 32% жителей США (90 млн. человек) хотя бы раз в месяц слушали подкасты. Это на 11% больше, чем 10 лет назад.

Эксперты отмечают, что подкасты всё еще являются нишевой областью на рынке рекламы. Предполагается, что в 2020 году реклама в американских подкастах принесет $860 млн., а в 2021 — $1 млрд. Однако весь остальной рынок цифровой рекламы в США в совокупности приносит более $107 млрд. в год.

Напомним, что Spotify всё еще официально не работает в России. Компания несколько раз переносила запуск сервиса в стране. Однако в январе стала известна цена подписки на Spotify для россиян.