Новости

Spotify купил два стартапа на рынке подкастов

Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о двух покупках на рынке подкастов, на этот раз в сферах измерения и аналитики бизнеса. Компания приобретает сервис измерения эффективности рекламы Podsights и аналитическую платформу Chartable. Сумма сделок не раскрывается.

Измерение и аналитика остаются крупнейшими нерешенными проблемами рекламодателей Spotify, пишет TechCrunch. Podsights поможет партнерам сервиса оценивать эффективность рекламы. Со временем Spotify планирует расширить инструменты измерения до других форматов, включая аудиорекламу в музыке, видеорекламу и медийную рекламу.

Chartable интегрирует аналитику аудитории и рекламные инструменты SmartLinks и SmartPromos, чтобы подкастеры могли эффективнее изучать своих слушателей и развивать бизнес. Команды обоих стартапов в полном составе присоединятся к Spotify. Podsights будет работать независимо от других сервисных функций в Spotify.

«Мы считаем, что все еще находимся на первых этапах цифрового аудио, и возможности для рекламы в этом пространстве остаются значительными, — сказала директор по контенту и рекламе Spotify Дон Острофф. — Покупка Podsights и Chartable стала важным шагом в нашем стремлении вывести цифровое аудио на новый уровень, подчеркивая его мощное влияние на рекламодателей и издателей».