Spotify стал первым музыкальным стрим-сервисом со 100 млн платных подписчиков
Spotify привлек 4 млн клиентов за квартал, тогда как аналитики прогнозировали 3,3 млн. Рост подписчиков вызван покупкой Spotify сервисов с подкастами.
В прошлом квартале Spotify, надеясь увеличить число подписчиков, приобрел сеть подкастов Gimlet Media и платформу для создания подкастов Anchor. Spotify намеренно направил внимание на сервисы, не связанные с музыкой, так как звукозаписывающие лейблы начали требовать от стримингового сервиса больше денег, сообщает Bloomberg.
Несмотря на рост числа премиум-подписчиков Spotify, количество активных пользователей в месяц сократилось до 217 млн, хотя аналитики прогнозировали 218,3 млн. В компании ожидают, что число премиум-подписчиков продолжит расти и увеличится на 20 тыс. — до 127 тыс. — к концу года. Акции Spotify подскочили на 4,9%, до $145, на премаркете.
Сегодня у компании более 200 млн пользователей, а ее рыночная оценка достигла $34 млрд. Как ранее сообщалInc., стриминговые сервисы вывели музыкальную индустрию на доход более $19 млрд: платные подписки на потоковые сервисы составили 37% от выручки всей музыкальной индустрии. В марте стало известно, что Spotify может прийти в Россию уже этим летом.